«Право – это искусство добра и справедливости»

В.Гюго

 

      В  соответствии  с  годовым  планом  работы, с  положением  о  проведении  «Недели  правовых  знаний», в связи с Конвенцией о правах ребенка, принятой 20 ноября 1989 года в  нашем училище  проводилась  правовая  неделя с 16.11.2015 г. по 20.11.2015 г. для  воспитанников учреждения.

    В  первый  день прошло  открытие  «Недели  права», на  которой  воспитанники  посмотрели  видеоролик  « Страна правовых знаний», вспомнили  и  познакомились  с  правами  детей  и   где  они  записаны, познакомились  с  планом  проведения  Недели права, получили  задания.

   В  рамках  недели  был  объявлен  конкурс  плакатов  и рисунков на  тему: «Мы в мире права», а также создание кроссворда: «Правовые кроссворды».  Наиболее яркие, содержательные рисунки представили следующие учащиеся: Осадчий Александр, Кривошеев Дмитрий, Козлов Юрий,  Харазия Николай, Сандаков Сергей, Пономарев Сергей, Белаков Сергей, Кривенкин Павел, Вапилов Александр.

    В течение недели воспитанники принимали участия в разгадывании кроссвордов, ребусов и активно участвовали в викторине.

    На закрытии недели права был проведен правовой турнир «О праве в шутку и всерьез» между группами воспитанников, где они показали себя эрудированными и творческими ребятами. Данное мероприятие носило познавательный характер, ребята с большим желанием делились знаниями, приобретенными в рамках Недели правовых знаний, отвечали на вопросы, составляли пословицы о праве и правосудии, разгадывали ребусы и узнавали новое.

   В завершении мероприятия Алексей Николаевич Гилев, директор Калтанского спец. ПУ ответил на вопросы воспитанников о правах и их обязанностях. Вручил учащимся грамоты за активное участие в «Неделе права» и дипломы за участие и победу в правовом турнире. Также за большую активность и творческий подход все воспитанники получили сладкие и поощрительные призы.

   Неделя правовых знаний дает основание сделать следующий вывод: в училище сформирована целостная система правового воспитания. Уклад училища, педагогическая среда способствует развитию у обучающихся чувства собственного достоинства, приобретению ими практического опыта правомерного поведения, необходимого в социально значимой деятельности в настоящем и будущем.