Учитель-логопед Калтанского СУВУ Сергеева Наталья Владимировна, согласно плану работы, проводит коррекционные индивидуальные и групповые занятия для воспитанников с ОВЗ.

Всем известно, что хорошая речь является важнейшем условием всестороннего и полноценного развития ребенка. Речевое общение способствует социальному контакту между людьми, чем правильнее и богаче словарный запас, тем легче выстраивать свои мысли, полноценно строить взаимоотношения с окружающими.

Многие считают, что работа учителя-логопеда заключается только в исправлении звукопроизношения. Исследование невропатологов, психиатров показали, морфологическое и функциональное формирование речевых областей коры головного мозга совершается под влиянием кинестетических импульсов, идущих от пальцев рук.

На каждом занятии Наталья Владимировна работает не только над коррекцией устной и письменной речи, но и развивает психические процессы. Поэтому, наряду с пальчиковыми играми, графическими диктантами, рисование двумя руками, в логопедических целях также использует элементы СУ-Джок терапии, которая активизирует развитие речи.

     Су -Джок терапия — это эффективность, безопасность и простота, наилучший метод самопомощи, существующий в настоящее время. На индивидуальных занятиях учитель-логопед применяет Су-Джок – массажёры в виде массажных шариков.

      «Достоинствами Су-Джок терапии являются: высокая эффективность – при правильном применении наступает выраженный эффект, абсолютная безопасность - неправильное применение никогда не наносит вред - оно просто неэффективно. Простота применения – для получения результата проводится стимуляция биологически активных точек с помощью Су-Джок шариков», - пояснила руководитель социально-психологической службы Светлана Михайловна Ахмадиева.