Новости
9 июля с воспитанниками СУВУ была проведена беседа по теме: «Предания старины далекой. День Ивана Купала». Подростки познакомились с культурным наследием славян через изучение традиций праздника Ивана Купала. Узнали об истории праздника и его символах. Разобрали пять ключевых обрядов: прыжки через костер, пускание венков, сбор трав, поиск цветка папоротника, защита от нечисти. Уяснили, что папоротники не цветут – это миф, основанный на их таинственном виде. Подростки оживлённо участвовали в обсуждении, особенно при разборе мифов. Поделились воспоминаниями о том, кто и как встречал этот праздник. Обсудили и предложили свои идеи для проведения праздника: Ночной квест, мастер – класс по венкам, «испытание смелости» у костра, сбор трав для чая.





Документом устанавливаются четкие правила проведения контрольных работ, ограничивая их продолжительность и количество. Кроме этого, обновлены программы по истории и обществознанию, а также проведена синхронизация школьных программ с требованиями ОГЭ и ЕГЭ: для каждого предмета обозначен перечень тем и навыков, проверяемых на экзаменах.
В Минпросвещения убеждены, что это гарантирует высокое качество образования, преемственность процессов обучения при переходе из одной школы в другую и снижение нагрузки на педагогов и школьников. Подробнее – в статье «Российской газеты» https://rg.ru/2025/07/09/pedagog-veprincev-teper-uchitelia-i-ucheniki-znaiut-k-chemu-gotovitsia.html
Семья - самое ценное, что есть у человека. Это опора, поддержка, любовь, близкие люди. Все жизненные трудности и невзгоды переносятся легче, когда семья рядом, когда вместе. Чтобы поздравить свою семью с праздником Днем семьи, любви и верности, дети проявили инициативу и записали видео поздравление от каждого взвода.
Первый взвод «Правнуки Победы»
Второй взвод «»Искра»
Третий взвод «Патриоты»
«Самое главное и ценное, что у нас есть – это семья, а в жизни наших воспитанников семья играет особую роль. Как они радуются, когда приезжают к ним самые близкие и родные люди. Во время таких свиданий ребята рассказывают родителям об итогах учебного года, делятся своими успехами, спортивными и творческими достижениями.
При посещении нашего учреждения социальные педагоги сопровождают воспитанников на таких встречах с законными представителями, оказывают консультативную помощь, проводят тематические беседы, направленные на поддержку и развитие детско-родительских отношений, улучшения эмоционального фона в семье», - отметила руководитель социально-психологической службы Ахмадиева Светлана Михайловна.
04 июля 2025 года при очередной встрече с законными представителями социальный педагог, Сазонова Татьяна Алексеевна, напомнила о правилах посещения нашего учреждения, ответила на интересующие вопросы родителей. Рассказала об организации бытовых условий проживания, а также о том, что определенный режим содержания осуществляется с проведением воспитательной, культурно-массовой и спортивной работы.
Встреча прошла в теплой, доброжелательной атмосфере, однако наступила пора прощаться.

Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов подвел предварительные итоги экзаменационной кампании 2025 года. На пресс-конференции в Международном мультимедийном пресс-центре «Россия сегодня» он сообщил, что основной период ЕГЭ прошел на высоком организационном уровне и без серьезных нарушений.





«Мы подводим итоги учебного года, итоги экзаменационной кампании 2025 года. Я хочу начать со слов благодарности нашим педагогам за учебный год в целом и за организацию экзаменов в частности. Они прошли на высоком уровне, без серьезных происшествий, в штатном режиме», – подчеркнул Сергей Кравцов.
Глава Минпросвещения обратил внимание, что в этом учебном году упорядочена нагрузка на школьников, что помогает нормировать рабочее время учителей. Созданы условия для снижения бюрократической нагрузки и устойчивая система повышения квалификации. Ведется работа над новой системой оплаты труда преподавателей.
Сергей Кравцов отметил, что открыта горячая линия Минпросвещения России по подбору педагогов. Она создана для директоров школ в целях оперативного поиска учителей и других педагогических работников, а также для преподавателей, ищущих работу в школе.
Министр просвещения РФ подчеркнул, что наблюдается рост количества выпускников – участников ЕГЭ в 2025 году по таким предметам, как физика, химия, биология профильная математика, информатика. Он добавил, что сложилась устойчивая тенденция выбора выпускниками инженерных специальностей, необходимых для обеспечения технологического суверенитета страны. Россия входит в тройку сильнейших стран мира по количеству медалей на международных олимпиадах по естественно-научным предметам.
Сергей Кравцов также рассказал, что в ближайшие два учебных года не планируется вводить обязательный ЕГЭ по истории для поступления на гуманитарные направления в вузы.
Как сообщил руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев, всего участниками основного периода ЕГЭ этого года стали около 682 тысяч человек, в том числе более 631 тысячи выпускников текущего года. Экзамен прошел во всех субъектах Российской Федерации и в 55 зарубежных странах. Для проведения ЕГЭ было задействовано более 6 тысяч пунктов сдачи экзамена (ППЭ). Организацию экзаменов обеспечивали более 300 тысяч работников ППЭ, порядка 6 тысяч медицинских работников. Мониторинг хода ЕГЭ вели около 40 тысяч общественных наблюдателей.
Некоторые регионы в этом году, как и в прошлом, проводили ЕГЭ в особых условиях – это воссоединенные регионы, а также приграничные территории. Им было уделено особое внимание и оказана необходимая организационно-технологическая поддержка при подготовке и проведении ЕГЭ. В этом году ЕГЭ сдавали около 1,6 тысячи человек из воссоединенных регионов.
Отдельно глава ведомства остановился на вопросах безопасности в школах. Он отметил, что всероссийские антитеррористические учения прошли в апреле и еще одни учения запланированы на август, а также подчеркнул, что этот учебный год не был отмечен серьезными происшествиями в образовательных организациях.
Сергей Кравцов сообщил, что продолжается работа над Стратегией развития образования. Среди приоритетных направлений – повышение статуса профессии педагога, совершенствование инфраструктуры, вопросы миграционной политики. На сегодняшний день готовится комплексный план по реализации документа.
