Новости
21.03.2022 г. и 22.03.2022 г. с обучающимися 8 - 11 классов, обучающимися первого и второго курса по профессии среднего профессионального образования «Мастер отделочных строительных и декоративных работ» преподавателем Булычевой Е.А. были проведены уроки информатики в формате беседы на тему «Информационные технологии. Вклад России в сферу информационных технологий. Отечественные разработки».
Основной целью проведения уроков являлось: формирование у обучающихся активной жизненной позиции, информирование обучающихся о высоком уровне информационных технологий в России и перспективах их развития.
На уроках ребята вспомнили понятие «информация», её свойства и источники, правила достоверной информации, рассмотрели вопросы информационной безопасности, защиты граждан от вредоносной и ложной информации, историю развития информационных технологий и компьютерной техники в России, вопросы использования отечественных социально-ориентированных цифровых продуктов.
В честь знаменательной даты воссоединения Крыма и России в форме устного журнала в учреждении прошло открытое мероприятие «Крым. Россия. Навеки!». Воспитанники учреждения Смирнов Саша и Ткач Иван знакомили присутствующих со страницами журнала:
- 1 страница – «Преданья старины глубокой»;
- 2 страница – «Интересные факты про Крым»;
- 3 страница – «Достопримечательности Крыма»;
- 4 страница – викторина «Мы знаем Крым».
Ребята вспоминали интересные факты из истории Крымского полуострова. Знакомились с красотой и богатством Крыма. Поговорили о героической защите Крыма и Севастополя в годы Великой Отечественной войны. Отметили факт того, что всем известный писатель Л.Н. Толстой был участником обороны Севастополя в 1854 – 1855г.г. и был награждён орденом Святой Анны 4-й степени «За храбрость».
Вспомнили как прошёл референдум 16 марта 2014 года, на котором крымчане выразили своё желание за вхождение Крыма и Севастополя в состав России.
Из видеоролика ребята познакомились с новейшей историей Крыма и Севастополя: постройке Керченского моста, развитии инфраструктуры и современного строительства. Завершилось мероприятие викториной, где каждый все ребята показали свои знания о Крыме и Севастополе, а Андреев Андрей поделился своими наблюдениями из личного опыта. Андрей со своими родителями был в Крыму восемь раз и сам увидел изменения в лучшую сторону городов Крыма.
10 марта 2022 года воспитанники Калтанского СУВУ приняли участие в интеллектуальной игре, пресвященной 350-летию со дня рождения Петра I, организованной государственной научной библиотекой Кузбасса им. В.Д. Федорова на платформе «ZOOM».
Команда Калтанского СУВУ, в состав которой вошли Мерзликин Никита, Платонов Артем, Андреев Андрей, Ткач Иван, Огарёв Матвей и Славин Артем соревновались с командами ребят из учреждений СПО Кемеровской области.
Эпоха Петра I - один из самых важных периодов в истории Российского государства. Во время интеллектуальной игры ребята смогли проверить свои знания о традициях и законах, которые ввел российский император, о ключевых событиях эпохи правления Петра I.
Участие в игре раскрыло интеллектуальный потенциал игроков, позволило применить эрудицию, логическое мышление и знания, проявить умение принимать решения в нестандартной ситуации в условиях ограниченного времени.
21 февраля во всем мире отмечается Международный день родного языка.
В рамках празднования даты, посвященной Международному дню родных языков, в Калтанском СУВУ прошло мероприятие, целью которого было воспитание и уважение к культуре и традициям своего народа, пробуждение интереса учащихся к изучению и сохранению родного языка. Воспитанники СУВУ узнали интересные факты о языках разных народов, просмотрели видеоролик, презентацию, принимали участие в занимательных заданиях, общались, размышляли, делились своими мыслями и впечатлениями. Все проявляли активность и заинтересованность.
Мероприятие имело большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Оно не только углубило и расширило знания изучаемых языков, но и способствовало расширению кругозора учащихся, развитию их творческой активности, повысило учебную мотивацию к изучению языков.