Общее руководство методической работой в Калтанском СУВУ осуществляет директор Гилев Алексей Николаевич.
      Непосредственным организатором и координатором методической работы является методист Ожерельева Наталья Анатольевна.
      Методическая служба построена по «функциональному принципу» с такими компонентами, как:

  • педагогический совет,
  • методический совет,
  • методический кабинет,
  • методические объединения.

                        Структура управления методической работой                              

Единая методическая тема педагогического коллектива: «Совершенствование системы реабилитации подростков с девиантным поведением в условиях специального учебно-воспитательного учреждения».

     МО педагогов-психологов, социальных педагогов и работников МСЧ решает задачи по организации психолого-педагогического сопровождения подростков, созданию условий для сохранения и укрепления психологического здоровья воспитанников.
     МО воспитателей – координирует методическую и организационную работу воспитателей разной возрастной ступени.
     МО преподавателей общеобразовательной подготовки осуществляет руководство учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной и внеклассной работой по учебным предметам основного общего и среднего общего образования.
     МО преподавателей дисциплин профессионального цикла и мастеров производственного обучения ориентировано на повышение качества процесса обучения, овладения учащимися профессиональными умениями и навыками по профессиям. В целом работа направлена на повышение качества реабилитационного образовательного процесса.
     Деятельность методических объединений осуществляется в соответствии с Положениями о методической работе структурных подразделений Калтанского СУВУ. Данными положениями определены следующие формы организации методической работы:

  1. Тематические педсоветы.
  2. Методический совет.
  3. Методические объединения структурных подразделений.
  4. Работа педагогических работников над темами самообразования.
  5. Открытые уроки.
  6. Творческие отчеты.
  7. Работа с молодыми специалистами.
  8. Работа с вновь прибывшими педагогическими работниками.
  9. Предметные недели.
  10. Консультации по организации и проведению современного урока.
  11. Разработка методических рекомендаций в помощь педагогическому работнику по ведению учебной и планирующей документации; организации, проведению и анализу современного урока, мероприятия; прогнозированию результативности.
  12. Педагогический мониторинг, анкетирование воспитанников и педагогических работников.
  13. Организация и контроль курсовой системы повышения квалификации.