Общее руководство методической работой в Калтанском СУВУ осуществляет директор Гилев Алексей Николаевич.

     Непосредственным организатором и координатором методической работы является методист Ожерельева Наталья Анатольевна.

Методическая служба построена по «функциональному принципу» с такими компонентами, как:

  • педагогический совет,
  • методический совет,
  • методический кабинет,
  • методические объединения.

                        Структура управления методической работой                                       

Единая методическая тема педагогического коллектива: «Совершенствование системы реабилитации подростков с девиантным поведением в условиях специального профессионального училища».

МО педагогов-психологов, социальных педагогов и работников МСЧ решает задачи по организации психолого-педагогического сопровождения подростков, созданию условий для сохранения и укрепления психологического здоровья воспитанников.

МО воспитателей – координирует методическую и организационную работу воспитателей разной возрастной ступени.

МО преподавателей общеобразовательной подготовки осуществляет руководство учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной и внеклассной работой по учебным предметам основного общего и среднего общего образования.

МО преподавателей специальных дисциплин и мастеров производственного обучения ориентировано на повышение качества процесса обучения, овладения учащимися профессиональными умениями и навыками по профессиям. В целом работа направлена на повышение качества реабилитационного образовательного процесса.

Деятельность методических объединений осуществляется в соответствии с Положениями о методической работе структурных подразделений Калтанского СУВУ. Данными положениями определены следующие формы организации методической работы:

1.     Тематические педсоветы.

2.      Методический совет.

3.      Методические объединения структурных подразделений.

4.      Работа педагогических работников над темами самообразования.

5.      Открытые уроки.

6.      Творческие отчеты.

7.      Работа с молодыми специалистами.

8.      Работа с вновь прибывшими педагогическими работниками.

9.      Предметные недели.

10.    Консультации по организации и проведению современного урока.

11. Разработка методических рекомендаций в помощь педагогическому работнику по ведению учебной и планирующей документации; организации, проведению и анализу современного урока, мероприятия; прогнозированию результативности.

12.    Педагогический мониторинг, анкетирование воспитанников и педагогических работников.

13.    Организация и контроль курсовой системы повышения квалификации.

14.    Аттестация.