18 марта 2014 года –Крым воссоединился с великой державой – Россией! Теперь Крым и Россия навсегда едины. В нашем календаре навсегда добавилась еще одна праздничная дата – 18 марта, день воссоединения Крыма с Россией. Мы отмечаем этот день, как большой для нас праздник – «Крымская весна».
     Не случайно это событие произошло весной, когда пробуждается природа, зарождается новая жизнь, а для Крыма наступил новый этап, открылась новая страничка в истории полуострова – радостная и счастливая.
     С целью формирования у воспитанников патриотических чувств, уважения к истории своей страны, развития интереса к историческим событиям, произошедшим в Крыму 14 марта 2014 года, в Калтанском СУВУ прошли тематические уроки, посвященные Дню воссоединения Крыма с Россией.
     Заключительный урок, посвящённый воссоединению Крыма и г. Севастополя с Россией («Крымская/Русская весна») провел директор учреждения Гилев Алексей Николаевич. Он напомнил ребятам, что 18 марта 2014 г. в Москве был подписан договор о вхождении в состав России двух новых субъектов Российской Федерации – Республики Крым и города федерального значения Севастополя. Началась “Русская весна”, которая связана с желанием жителей этих регионов быть частью русской цивилизации, русского мира.
     Алексей Николаевич рассказал о событиях, которые предшествовали проведению Общекрымского референдума и фактах новейшей истории Республики Крым в составе Российского государства.
     Было отмечено, что в 2014 году крымчане ждали расцвета полуострова, позитивных изменений, стабильности и мира. Ребята ещё больше узнали о культурном пространстве, природе и истории полуострова. Крым и Севастополь подошли к празднованию восьмилетия «Крымской весны», преодолев все трудности и сегодня регион активно развивается и преображается.
     Так же Алексей Николаевич обратили внимание ребят, что сейчас очень важно, чтобы они понимали исторические корни того, что произошло в 2014 году, понимали нынешнюю ситуацию и были сопричастны к будущему России.
     В ходе урока демонстрировались видеоролики, по которым обучающиеся высказывали свою позицию по поводу важнейших исторических событий. В конце урока у всех была возможность задать вопросы.
     Воспитанники оценили значимость такого события в истории нашей страны.