Новости
10 декабря воспитателями в общежитии Калтанского СУВУ среди воспитанников была проведена игра Брейн-ринг «Что ты знаешь о своём праве».
Игра прошла в оживленной и дружеской обстановке. Ребята активно высказывали свое мнение. Все команды продемонстрировали хорошие знания в области трудового, семейного, конституционного и уголовного законодательства, организованно отвечали на поставленные вопросы.
Игровая программа дала прекрасную возможность закрепить и повысить уровень знаний в области прав.
Работа в команде и обсуждение версий настолько захватили ребят, что они и не заметили, как прошли все раунды игры.
Подводя итоги, можно сказать, что не столь важно, кто победил в этой игре, гораздо важнее для ребят оказалось общение, работа в команде, положительные эмоции.
3 января среди воспитанников Калтанского СУВУ в общежитии была проведена игровая программа «Путешествие в научную фантастику».
В начале мероприятия ребята вспомнили, какую роль в нашей жизни играет наука? Кто такие ученные? Заглянули ненадолго в прошлое, чтобы вспомнить, кто эти люди, и что ценного они привнесли в повседневную жизнь.
В течение всего мероприятия ребята не только узнали много нового о российских ученых, но их вкладе в развитие науки и техники. Ведь русские учёные подарили мировой науке множество изобретений и сделали немало интересных открытий в различных её сферах.
В последний день зимних каникул воспитателями был проведен кино-квест «В Новый год за сказками!». Квест посвятили Дню детского кино, который отмечается ежегодно 8 января. В начале программы ведущие: Тихонов Алексей и Васильев Владислав познакомили ребят с историей появления детского кино в России и с известными режиссёрами детского кино. В кино-квесте приняли участие команды, которые должны были пройти пять туров и собрать буквы за правильное решение заданий. Из букв победившая команда складывает название сказки известного режиссёра А.А. Роу. Ребятам пришлось достаточно сложно, потому что знания российского детского кино у них слабоваты. Хорошо ребята знают лишь песни из фильмов, даже подпевали на конкурсе «Детские песни, шагнувшие с экрана». Но они не падали духом, спорили и искали правильное решение. Победила команда № 2 «Скрепыши», второе место у команды № 3 «Кинорежиссёры». Отдельно хочется отметить Морозова Александра из гр. 3 за активное участие и хорошее знание детских фильмов. После перерыва воспитанники с большим удовольствием посмотрели художественный фильм «Конёк-горбунок».
5 января прошло мероприятие в общежитии «История новогодней игрушки». На протяжении мероприятия воспитанники сравнивали обычаи и традиции прошлой и современной России и узнали много интересных фактов из истории ёлочных игрушек. Говорили о материале, из которого в разные времена изготовлялись елочные украшения. Стеклянные, керамические, картонные, деревянные, пластмассовые и другие ёлочные украшения, со многими, из которых часто связана какая-то интересная история. Ребята активно отвечали на вопросы, приводили примеры из жизни. В ходе беседы, Тарасов Дмитрий, рассказал, что однажды он был на фабрике ёлочных игрушек, где ему подарили ёлочную игрушку и которую он до сих пор хранит дома.
«Что такое старый новый год?» для наших воспитанников, это уже не является нерешенным вопросом! 2 января Николай Пашнин и Русских Кирилл провели для ребят увлекательную информативную экскурсию по историческим страницам формирования традиций празднования нового года в России. Успели вспомнить все: и Крещение Руси, и Указ Ивана III, и Именной указ Петра I «О праздновании Нового года», не лишили внимания вклад Временного правительства под руководством В.И. Ленина в вопрос переноса празднования Нового года на 1 января по григорианскому календарю, что в принципе и привело к формированию «двух» Новых годов, по старому и новому стилю соответственно. Особо хотелось бы отметить то, что в течении мероприятия ведущим удалось подчеркнуть самобытность исконно русских традиций и обычаев празднования Нового года на протяжении всего процесса становления и развития нашего Отечества. Завершилось мероприятие викториной, посредством которой, воспитанники смогли продемонстрировать уровень усвоения информации. При этом все импровизированные команды показали высокий уровень знаний.